Выбрать валюту

Добро пожаловать в Alababic 

Откройте для себя мир с нами!


О нас

Alababic был создан экспертами ведущих фирм в мире моды, в электронной коммерческой промышленности. Alababic сотрудничает с опытными покупателями, магазинами модной одежды и производствами, что обеспечивают самые лучшие и самые последние международные модные тенденции для клиентов во всем мире.

Мы - сайт, который заботится о людях, не смотря на то, являются ли они нашими сотрудниками, нашими клиентами или партнерами или нет. Мы считаем, что, иметь исключительные таланты это основное для достижения успеха нашего сайта, который процветает с момента его основания четыре года назад.


Наша миссия

Предоставление услуг и товара к вашей двери без проблем, лучший выбор для вас в соответствии с Вашими возможностями.


Работа с нами

Позиция Alababic состоит в том, что нет ничего невозможного. С правильными людьми и использованием  самых современных технологий мы можем удовлетворить потребности как мира в целом, так и каждой личности. Таким образом, наша команда лучшая в сфере своей деятельности. Умные, творческие, и мотивированные. Хотите присоединиться к нам?


Технологии и безопасность

В Alababic, мы используем самые передовые технологии в отрасли продаж, чтобы предложить нашим клиентам удобный, приятный и безопасной процес покупок в любом месте в любое время. Наш бэк-офис использует самые последние инновации в отрасли, что позволяет нам, наилучшим образом удовлетворить потребности и предпочтения наших клиентов


Продукция и Услуги

Мы предлагаем широкий ассортимент всемирно известных брендов, которые обслуживают клиентов с различными потребностями и вкусами, предоставляя им эксклюзивные предложения до 75% от розничной цены.

Select currency

Welcome to Alababic

  Discover the word with us


About us

Alababic was established by experts at leading firms in the fashion, eCommerce industry and distribution goods. Alababic with the seasoned shoppers, experienced fashion stores and manufactories providing the best and latest international fashions and products for customers everywhere and anytime.
We are a site that's care all about people whether they are our employees, our customers or partners. We believe that having exceptional talents is fundamental to the success of our site that has been flourishing since we started four years ago.
 

Our mission

Providing services and products to your door, with the best choice for you is always in line with your potentials.
Work with us
The mindset at Alababic is that anything is possible. With the right people and the use of cutting edge of technology we can connect the world at large to the creativity of the individual. So our internal team is the best at what they do. Smart, creative, and motivated. Interested in joining the team?


Technology & Security

At Alababic, we use the most advanced technologies in the industry to offer our customers a comfortable, enjoyable and secure shopping experience any place any time. Our back office harnesses the latest innovations in the industry, allowing us to customize and personalize our offers to best suit the needs and preferences of our customers who are constantly updated on their device of choice through web and apps.
 

Products & Services

We offer a wide range of internationally acclaimed brands that cater to members with diverse needs and tastes by providing them with exclusive deals at up to 75% off retail.